КИЕВ
06:49
Брюссель
05:49
Москва
07:49
Вторник, 13 апреля 2021

Новости



Авторитетное британское издание отказалось работать с Украиной из-за коррупции

08 августа, 14:45  Экономическая  Украина

Влиятельный британский журнал The Economist перестал присылать экземпляры своих печатных версий в Украину из-за вымогательства взяток, пишет Kyiv Post со ссылкой на Всеукраинское агентство подписки.

Представители издания заявили, что "бизнес в этой стране могут вести только бандиты".
Как сообщается, британцы были потрясены, когда местные госчиновники потребовали от них "такие суммы взяток, что в The Economist схватились за голову", из-за чего ведущий экономический еженедельник решил разорвать контракты на поставку своих журналов.

Как поясняют во Всеукраинском агентстве подписки, проблему уже почти удалось преодолеть путем длительных переговоров и переписки, и представители The Economist якобы готовятся подписать новые контракты. Поэтому в агентстве надеются, что журнал снова будет поступать на Украину с августа.

Kyiv Post также пишет, что с аналогичной проблемой столкнулся американский журнал Harvard Business Review, а несколько французских изданий прекратили поставлять в Украину свои печатные версие свои в конце 2012 из-за проблем с регистрацией.

Несколькими неделями ранее Корреспондент.biz писал, что Евросоюз призвал Украину поторопиться с мерами по улучшению инвестиционного климата и снятию торговых барьеров, что должно поспособствовать подписанию соглашения о зоне свободной торговли с ЕС.

Версия для печати








Обзор сети

Разместить рекламу