КИЕВ
13:55
Брюссель
12:55
Москва
14:55
Понедельник, 20 сентября 2021

Новости



Гендиректора Концерна РРТ и главу Госспецсвязи подозревают в поддержке "ДНР" и "ЛНР"

Профсоюзная организация Концерна РРТ подозревает своего руководителя и главу Госслужбы спецсвязи и защиты информации "в поддержке террористов".

Об этом на своей странице в Facebook написал координатор группы "Информационное сопротивление", военный эксперт Дмитрий Тымчук, сообщают "Комментарии".

"Как известно, на Донбассе представители террористических организаций "ДНР" и "ЛНР" захватили 6 телевышек (если быть более точным – телерадиопередающих центров). "Захватили" – это в интерпретации генерального директора Концерна радиовещания, радиосвязи и телевидения (РРТ) Александра Пивнюка (у профсоюза РРТ - версия умышленной "сдачи" террористам этих объектов). Украинские телеканалы отключены, зато вместо них жители Донбасса уже второй месяц смотрят российские – с той лавиной лжи и пропаганды, которая свойственна ПутинТВ. По версии профсоюзной организации Концерна РРТ, упомянутый господин Пивнюк в "сотрудничестве" с главой Госслужбы спецсвязи и защиты информации Владимиром Зверевым намеренно осуществляют поддержку террористов, обеспечивая техническую поддержку вещания российских каналов на Донбассе", - сообщает Тымчук.

Он уточняет, что, при этом "по линии РРТ проходит и спецсвязь".

По словам Тымчука, "профсоюз настаивает, что "коды правительственной связи в Луганской и Донецкой областях находятся в распоряжении террористов" - они якобы переданы боевикам руководством РРТ и Госслужбы спецсвязи (а мы-то думаем, откуда у боевиков самая оперативная информация)".

"У нас на данный момент нет свидетельств по поводу "сдачи" террористам спецсвязи. Но обычная логика подсказывает, что обвинения в адрес руководства РРТ в помощи террористам вполне обоснованы. И речь не только о непосредственной технической поддержке объектов Концерна, контролируемых террористами. Ведь стоило бы руководству РРТ всего лишь прекратить, к примеру, оплачивать счета за электроснабжение упомянутых шести телерадиопередающих центров, как они прекратили бы работу. И не действовали сейчас в интересах российского ТВ – а значит, российской пропаганды, являясь своеобразной "информационной пятой колонной" на территории Украины", - подчеркнул Тымчук.

Документы, переданные группе "ИС" профсоюзом РРТ, сейчас изучаются. Кроме того, эксперты группы обратились к компетентным органам с просьбой инициировать срочное расследование.

Как сообщали "Комментарии", ранее Нацсовет заявил о нарушении украинского законодательства российскими телеканалами ТВЦ, Russia Today, LifeNews и РЕН ТВ и отметил, что провайдеры Луганской и Донецкой областей нарушают запрет на вещание российских телеканалов.

Версия для печати








Обзор сети

Разместить рекламу