КИЕВ
22:51
Брюссель
21:51
Москва
23:51
Пятница, 15 января 2021

Новости



В "ЛНР" перекрыли воздух 113 проукраинским СМИ

13 января, 11:57  Социальная  Луганская обл.

Украинские интернет-СМИ перестали работать в террористической "ЛНР" со вчерашнего дня, 12 января. В "черном списке" луганских террористов оказались даже те издания, которые лояльно подавали информацию о луганских оккупантах.

Как оказалось, за две недели до Нового Года, так называемое "министерство печати" луганских сепаратистов издало указ под № 30-ОД, в котором пояснило свое решение тем, что: "данные СМИ нарушали законодательство Луганской народной республики", пишет dialog.ua.

При чем конкретных пояснений, как именно заблокированные СМИ нарушили законодательство фейковой республики - боевики не стали объяснять.

Зато дали указание "министерству госбезопасности "ЛНР" и профильному министерству круглосуточно мониторить Интернет на предмет исполнения данного указа и если данные СМИ каким-то образом вновь доступны, опять их блокировать.

В списке запрещенных интернет-изданий оказались такие известные СМИ как: ZN.ua, unian.ua, telegraf.com.ua, radiosvoboda.org , rbc.ua, obozrevatel.com, ostro.org, kp.ua, lb.ua, glavred.info, hvylya.net, gazeta.ua, donbass.ua и многие другие. Всего в списке - 113 проукраинских интернет-СМИ.

Приказ был издан еще 18 декабря 2015 года, но почему-то именно сейчас боевики решили "перекрыть" воздух украинским электронным СМИ.

Отметим, что на данный момент в "ЛНР" разрешено работать только тем журналистам, которые имеют специальную аккредитацию от оккупантов. С 2016 года это разрешение обязали получать и все иностранные СМИ.

 

Версия для печати








Обзор сети

Разместить рекламу