|
Паника и мародерство в оккупированном Донецке. Сегодня в соцсетях местные жители выложили фото корабля на набережной Кальмиуса. Символ, достопримечательность города боевики режут на металл. А ряды самих бандитов – редеют. Еще один боевик воспользовался программой СБУ и перешел на сторону Украины, пишет newsonline24.com.ua.
Житель Авдеевки, бывший боевик группировки “ДНР” в Донецке перешел на сторону Украины и сдался силовикам. Лица не скрывает. Вернуться хотел давно, но его, говорит Сергей, не единожды запугивали и били в его же, так называемом, подразделении. О программе СБУ – возвращение в Украину – узнал из интернета и после этого решился перейти линию огня.
“Масса, масса бегут, уходят масса людей. Не хотят и все под страхом – будете признаны дезертирами. Хотя я не понимаю, никто присяги не давал, меня возили и били”, – рассказывает бывший боевик Сергей Красиков.
Сергей находился сначала в группировке Бабая, потом перешел к так называемому командиру Круту. Продемонстрировал, какие документы ему там выдали и какие задачи выполняли в оккупированном Донецке.
“Бьют, заставляют исполнять желания командиров, забирать машины у людей, квартиры. На Октябрьском забирали у людей под видом добровольно-принудительной эвакуации”, – говорит Сергей Красиков.
Связь с раскаившимися держит психолог группы СБУ по возвращению. Валентина отмечает: боевики активно отказываются воевать. Практически каждый день они возвращают одного человека на территорию мирной Украины. Это – местные жители и главный аргумент для них – это возвращение в семью.
“На противоположной стороне началась некоторая паника, мы это чувствуем. Потому что людей не выпускают, нам все тяжелее и тяжелее доставать оттуда. А желающих становится все больше. Потому что люди видят, верят”, – утверждает психолог Валентина.
На линии же соприкосновения по-прежнему сохраняется артиллерийская тишина. Противник не использует запрещенное оружие. Его сменило стрелковое.
“Это затишье очень настораживает. Увеличилось количество беспилотников, диверсионных групп. Они готовятся, они что-то делают. Такая тихая война, фактически без выстрелов, однако война саперов, война снайперов”, – говорит военнослужащий “Артист”.
“Перегруппировка идет туда-сюда. Мы слышим тяжелую технику КРАЗ, ГАЗы”, – рассказывает Николай.
И в результате боестолкновения с такой диверсионной группой противника в Луганской области погиб один военнослужащий.
Версия для печати |
влажность:
давление:
ветер: