|
Памятник Сталину собирается установить в Харькове общественная организация «Оплот». Как пишет robinzon.tv, по словам лидера - предпринимателя Евгения Жилина, пришло время восстановить авторитет «вождя всех народов».
«Репрессии - это не всегда плохо», - говорит Жилин. Евгению 37 лет. Он воспитывался в семье инженеров-конструкторов, работал в правоохранительных органах, теперь имеет собственный бизнес, а среди его увлечений - бои без правил и поддержка ветеранов. Жилин говорит, что его вдохновляют рассказы участников Великой Отечественной войны. «За Сталина. Эти люди говорят: мы погибали за Сталина. Мы ему верили», - отмечает он.
Пострадавших от сталинских репрессий Евгений Жилин называет «оппозиционерами» и отмечает, что у каждой власти свои способы борьбы с теми, кто имеет альтернативную позицию.
«Репрессии - это юридический термин, означающий, что это не всегда плохо. Репрессии - это просто наказание человека. Они бывают законными и незаконными. Когда люди шли на смерть за этого человека, то задумываешься, прав ли Солженицын? Не врет Солженицын? Когда смотришь на статистику, то нет этих миллионов репрессированных. С 24-го года и по 53-й всего расстреляно 600 тысяч. Ли много за 30 лет»,- спрашивает Жилин.
Жена репрессированного харьковского поэта Бориса Чичибабина - Лилия Чичибабина-Карась - считает, что «человек, который намерен установить памятник Сталину, совершенно лишен исторической памяти и совести». Ее мужа арестовали еще студентом в 1946 году за стихотворение «Мать моя Посадница». Стандартное обвинение в антисоветской агитации привело к 5 годам заключения. Он хорошо почувствовал, что такое сталинские тюрьмы и лагерь Вьятлаг, что в Кировской области.
Жилин хочет открыть монумент Сталину в день празднования 70-летия освобождения Харькова от фашистов - 23 августа. Он собирается объявить «народный сбор средств для скульптурной композиции», где кроме Сталина, будет еще и Зоя Космодемьянская, а сам монумент украшать надпись: «За Сталина».
На вопрос «Вы готовы посмотреть в глаза людям, которые прошли эти лагеря? Детям, родителей которых расстреляли?», Жилин ответил: «Безусловно. Люди жили в стране, где был определенный порядок борьбы с оппозицией».
Версия для печати |
влажность:
давление:
ветер: