На Волыни вырубаются леса. Выдаются разрешения на вырубку больных деревьев, а режут здоровые, или многократно рубят по одним и тем же лесорубным билетом. Вот уже неделю в лесу на Гороховщине продолжается санитарно-выборочная рубка деревьев. Хотя, не так уж и санитарная, как выборочная. Вместо аварийных деревьев там массово вырубают здоровые дубы и вывозят в неизвестном направлении. Об этом пишет 0332.ua.
Местные жители утверждают: за неделю отсюда вывезли около ста здоровых дубов, а трухлявые деревья никто и пальцем не тронул. Вот так в Волынских лесах происходит санитарно-выборочная рубка.
Местный житель Андрей в лесничестве проработал 18 лет. Человек хорошо знает, чем больные и старые деревья отличаются от молодых и здоровых. Заявляет: данную лесную чистку санитарно-выборочной рубкой называть нельзя. Здесь, утверждает бывший лесник, невооруженным глазом видно, что работают по заказу, потому режут только ровные, здоровые деревья, причем исключительно дубы.
Кто так безжалостно издевается над природой, местные жители говорят, не знают.
По чьему заказу в Гороховских лесах так живо спиливают дубину журналисты решили спросить у директора местного лесоохотничьего хозяйства Леонида Семенюка. Однако только что ступили на порог государственного учреждения, натолкнулись на его неадекватную реакцию: руководитель закрывал рукой камеру и толкался.
Шокированные такой реакцией Леонида Семенюка и в Гороховской райгосадминистрации.
Уже сегодня не слишком гостеприимный директор Гороховского лесоохотничьего хозяйства Леонид Семенюк позвонил телекомпании, попросил, чтобы собранный журналистами материал пока не выносили в люди и заявил , что готов предоставить объяснения по поводу этого, по его словам, санитарно-выборочной рубки, правда исключительно после обращения через информационный запрос. Однако займет такая процедура около недели времени.
Но кому тогда будут нужны оправдания Леонида Семенюка, если за этот период в Гороховском лесу от остальных здоровых дубов могут остаться одни пеньки. Остается надеяться, что в стороне проблемы не останется волынская прокуратура и таки спасет хотя бы то, что осталось.
Версия для печати |
|
влажность:
давление:
ветер: