Сегодня, 22 ноября, в гражданской палате Апелляционного суда Николаевской области коллегия судей Превомайского горрайонного суда выслушала последнее слово обвиняемых по "врадиевскому делу" Сергея Рабиненко, Дмитрия Полищука, Евгения Дрыжака и Михаила Кудринского.
Первым свое слово произнес Сергей Рабиненко.
-Я помогал следствию. Искреннее раскаиваюсь. Прошу у Крашковой прощение. И прошу вас сильно меня не наказывать, - коротко высказался Рабиненко.
После него выступил Дмитрий Полищук. В своем последнем слове он попросил, чтобы предстоящие выборы на проблемном "первомайском" округе не повлияли на вынесенный приговор.
-Уважаемый суд, прошу вас по данному делу вынести справедливое законное решение. На моем месте — на месте Дрыжака и на месте меня — мог быть даже тот самый Поплюжный, Надежда... И были бы те самые доказательства. Хочу сказать одно, что к данному преступлению я не причастен и никакого отношения к нему не имею. Тем более выборы у нас пятнадцатого числа по 132 округу — хотят, чтобы посадили невиновных людей. Хочу, чтобы суд принял справедливое решение, потому что могут пострадать невиновные лица, - сказал Полищук.
Евгений Дрыжак, в свою очередь, согласился с Полищуком, что на их месте могли оказаться другие милиционеры Врадиевского РОВД, и попросил суд вынести решение на основе доказательств его защиты.
- Ваша честь, относительно инкриминированных мне правонарушениях скажу, что данных преступлений не совершал и никакого отношения к данному преступления не имею. А также хочу сказать, что действительно, если бы Малейчик Анатолий не назвал потерпевшей Крашковой "Дрыжак" и "Полищук" — были бы просто другие фамилии. Например, Поплюжный, Надежда... Она конкретно наши фамилии не называла. Что это за доказательства? Я хочу, чтобы вы вынесли справедливое решение по указанному криминальному делу, а именно по тем доказательствам, которые мы вам предоставили, - отметил Дрыжак.
А вот Михаил Кудринский утверждал, что его необоснованно обвинили и судят за укрывательства преступления, поскольку никого не пытался прикрывать. На это, как выразился подсудимый, у него не было морального права.
-Прошу, чтобы вы поняли меня, что данного преступления я не совершал. Хочу, ваша честь, обратить ваше внимание, чтобы вы при оценке моих доказательств, которые были, и доказательства обвинения вынесли объективную истину. Также хочу попросить вас, чтобы вы, не обращая внимание на средства массовой информации, на давление прокуратуры собрали всю свою честь, человечность и вынесли справедливое решение относительно меня. Ведь я, в первую очередь, человек, во-вторых, специалист своей работы и не могу быть лишен свободы из-за неправдивых показаний какого-либо человека. Я не имел никакого морального права укрывать кого-либо от совершенного преступления, так как имею мать, жену, дочь. Я вам уже говорил, что не боюсь правды — я боюсь лжи, - в завершение сказал Кудринский.
Суд, в свою очередь, объявил, что удаляется в совещательную комнату до 29 ноября 2013 года. То есть, через неделю коллегия уже вынесет приговор.
Версия для печати |
|
влажность:
давление:
ветер: