Дело против члена Высшего совета правосудия Павла Гречковского квалифицируется как незавершенное покушение на мошенничество и никогда не включало подозрений в коррупции. Об этом он сообщил в эфире программы «HARD с Влащенко» на телеканале ZIK.
«Мне никогда не выдвигали обвинения во взяточничестве. Подозрение по этому делу никогда не менялось - незавершенное покушение на мошенничество, потому что ничего больше организовать не смогли. Это ч.3. ст. 15, ч.4 ст. 190. А коррупционные правонарушения предусмотрены другими статьями Уголовного кодекса», - пояснил Павел Гречковский.
«На каких основаниях ГПУ начала проводить расследование? По моему убеждению, она нарушила закон. Преступление, которое мне инкриминируют, не является коррупционным. Я думаю, если бы это дело попало в НАБУ, то его бы очень быстро закрыли», - добавил Павел Гречковский.
Он напомнил, что повестку о подозрении ему вручили 21 сентября 2016 года еще до того момента, как за противоправные действия был задержан второй подозреваемый.
«О том, что я якобы совершил преступление, мне стало известно из средств массовой информации», - сказал Павел Гречковский. Кроме того, по законодательству, уголовное производство по ч.3 ст. 15 ч.4 ст. 190 должна была расследовать Национальная полиция, а не Генеральная прокуратура.
«Уголовно-процессуальный кодекс очень четко определяет подследственность. Согласно 216 статье УПК, это дело должна расследовать не Генеральная прокуратура и НАБУ, а это дело подследственно Национальной полиции», - считает член ВСП.
Как сообщалось, 21 сентября 2016 года члену Высшего совета юстиции Павлу Гречковскому было вручено подозрении о преступлении. До 21 мая ГПУ расследовала незавершенное покушение на мошенничество, предусмотренное ч. 3 ст. 15, ч. 4 ст. 190 УПК.
Версия для печати |
|
влажность:
давление:
ветер: