Начальник ГУВД Киева Александр Терещук уверен, что ему по статусу не положено жить в сарае или землянке. Именно так ответил Терещук на вопрос журналиста 5-го канала касательно того, что дом главы киевской милиции построен на земле, которая находится под арестом СБУ и прокуратуры.
"Не мои подчиненные будут проводить расследование, по работникам милиции проводит расследование прокуратура. Если вы хотите чтобы я в землянке жил, или в каком-то сарае... это наверное будет неправильно. А проработав 30 лет, я имею и квартиру, и дом, и автомобиль", - ответил Александр Терещук, сообщает Дорожній контроль.
Однако, расследование программы "Наши гроші" касалось не того, на какие средства Терещук построил дом, а того, что особняк возведен на земле, которая находится под арестом из-за незаконного распределения. При этом, дело из СБУ и прокуратуры передали в Шевченковское РОВД г. Киева, которое входит в структуру ГУВД Киева, которое и возглавляет Терещук.
Как указали в своем сюжете журналисты программы "Наші гроші", в 2010 году, СБУ, а впоследствии и прокуратура, арестовала эти земельные участки по подозрению в незаконном выделении. Эти аресты с земли, где в том числе стоит дом Терещука, до сих пор не сняты. Его семья получила два участка по 10 соток: один получила мать Терещука Анна Шабатура, другой - жена Ольга. При этом Шабатура даже не писала заявление в Киевсовет на получение земли.
Терещук прекрасно знает, что землю получил незаконно и сознательно не отвечает на прямые вопросы по существу. Начальник ГУВД не обязан жить в сарае, но обязан жить легально и строить свои дома на легально полученной земле. При этом, Терещук перекручивает, ведь Шевченковское РОВД не ведет расследование против него лично, а ведет дело по факту незаконного выделения земли, часть которой забрала себе мать Терещука.
Версия для печати |
|
влажность:
давление:
ветер: