Главный налоговик Сумской области Александр Семченко назвал экс-главу Сумской облгосадминистрации Юрия Павловича Чмыря "вдохновителем преступных схем" по разворовыванию бюджетных средств и контрабандному ввозу товаров в Украину.
Об этом он заявил на пресс-конференции, которая была посвящена документам, которые активисты "Самообороны" нашли в селе Червоне, под Сумами, передает Цензор.НЕТ.
Семченко назвал бывшего главу Сумской облгосадминистрации "вдохновителем преступных схем" по разворовыванию бюджетных средств и контрабандному ввозу товаров в Украину, отметив, что найденные документы усиливают доказательную базу по ряду уже открытых уголовных производств, связанных с использованием бюджетных средств при реконструкции театра им. Щепкина, строительстве "Барсы", ремонте дорог и пр. По информации Семченко, пока речь идет о привлечении к уголовной ответственности лишь директоров и главных бухгалтеров предприятий, через которые конвертировались деньги.
По словам Семченко, директора предприятий говорят, что Юрий Павлович Чмырь "нарисовал" им 30% и "нужно вернуть эти деньги в другом виде. Но когда мы говорим: "Давайте будем протоколировать ваши показания". - "Нет, под протокол я этого говорить вам не буду".
"Пока по этому поводу я заявление не писал, но цифры рисовались. Три раза рисовались цифры", - сообщил главный налоговик.
Говоря о том, какие именно это цифры Семченко заявил, что сумской ценник одинаковый - 50 тысяч долларов: "Мне недавно из прокуратуры эти же цифры рисовали. Вот там дело, по которому резонанс сделали на прошлой неделе. Мне передавали такой привет, такую же цифру называли. Говорят: "такая цифра - и ничего не будет". Я говорю: "Так там и так ничего нет". Открыли уголовное производство, то что 31 миллион, пусть расследуют".
Семченко также отметил, что эти деньги лично ему "рисовали" летом прошлого года: "Я не понимаю за что, поэтому я этих денег никому не платил".
На уточняющий вопрос, был ли этим человеком, требовавший деньги, бывший руководитель облгосадминистрации, Семченко сказал: "Примерно, так", добавив, что это произошло трижды: "Когда мне первый раз это сделали, я вообще не понял о чем идет речь. Во второй раз я сделал вид, что не понял. А в третий раз меня уже прижали, я сказал, что у нас так не принято. Посоветовался еще со старшими коллегами. Говорят: "Ты столько зарабатываешь?" - "Откуда я столько зарабатываю?!". - "А откуда ты их должен брать?" - "Не знаю, хоть бери кредит и плати". - "Ну бери кредит и плати". Я все понял, что ничего из этого не будет".
Говоря о готовности свидетельствовать об этом в суде он заявил: "Вообще-то любое сообщение в СМИ может рассматриваться как заявление о преступлении".
Версия для печати |
|
влажность:
давление:
ветер: